среда, 21 июня 2017 г.

Лом

    Совсем недавно в мой садовый инвентарь пополнился многими полезностями. Хороший знакомый нас покидает и возвращается в Нью-Джерси. Он снимал здесь дом более десяти лет и, конечно, оброс вещами. Я помогала ему привести в порядок дом, кое-что нужно было подкрасить и рассортировать вещи. С собой он берет немного, большая часть имущества была продана или пожертвована на садовую распродажу для Ламойн Комьюнити Арт ( кстати, распродажа прошла успешно и фонд LCA пополнился тремя тысячами долларов), а кое-что из садового инвентаря (и не только инвентаря)  досталось мне. На днях я испробовала в действии лом. Не знаю, как я раньше без него могла обходиться!!!

   
 Работы в этом уголке сада проводить в этом сезоне я не собиралась, но, как это обычно у меня бывает, одно за другое зацепилось и плановые дела отложены, а внеплановые закипели.
   
Предыстория такова. Церсис, прошлогодняя осенняя покупка, как мне показалось, приказал долго жить, я не выкорчевала его, а обрезала почти у самой земли, все же теплилась надежда, что дерево очнется. И чудо случилось! Но, недавно, совсем случайно я снова наткнулась на  церсис на распродаже и купила его с мыслью заменить погибший. Теперь раздумываю, что же предпринять. Пересадить тот, что выпустил росток на другое место, а при въезде посадить новый, приличного размера или не трогать прошлогодний.
    В любом случае, мне понадобилось срочно место для посадки дерева и я остановилась на том, где раньше росли пришедшие из леса березки. Их я давно спилила на пень, но теперь нужно было выкорчевать корни и хотя-бы немного углубить яму для плодородного грунта, ведь здесь сплошной гравий. Работа закипела, принесла много приятных сюрпризов и один очень приятный, хотя, поначалу совсем неподъемный. Вот здесь мне и пригодился лом.





     Далеко двигать большой камень я не стала, он теперь встанет в подпорную стенку нового цветника у перголы с глицинией. Чем я его заполню еще не думала, пока он заполняется грунтом. И я все еще не пришла к окончательному вердикту, какое из двух деревьев сюда переедет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий