пятница, 31 марта 2017 г.

Березы

Поздно я, оказывается, спохватилась.
Недавно прошла по лесу с секатором, убрала мелочь кое-какую, там где снег сошел, а так как сошел он мало где, а руки, что-то почикать очень чесались, то я на заднем дворе обрезала несколько березок. Я пока думаю оставить их или убрать совсем, но, потому что сил и времени на задний двор и в этом сезоне у меня не будет, они останутся жить. Меня не устраивает в них форма, а привлекает декоративный ствол, особенно зимой и как обычно, вдруг, озарение: почему бы их не сформировать. Теперь, поискав информацию о формировании берез, выяснила, что можно это делать, но в конце лета или зимой, весенняя обрезка для берез опасна из-за сильного сокодвижения. Так что, опоздала я с обрезкой, зато теперь уберу совсем только те березки, что уж точно лишние

Комментариев нет:

Отправить комментарий