четверг, 12 мая 2016 г.

Подарки

Моя подруга урезает свой цветник, хочет в этом году выкопать и продать на садовой распродаже больше половины своих растений, а у нее осталась не использованная  подарочная карта  садового центра NewLand Nursery. Так вот, в честь моего дня рождения она поделилась этой картой со мной. Подруга купила себе водяную лилию, а мне достались амсония, но не такая, которая у меня уже есть, баптизия (Baptisia TWILITE PRAIRIEBLUES™ (x variicolor 'Twilite')) и цветок со смешным именем Filipendula rubra (Queen-of-the-prairie), по-русски его еще зовут таволгой или лабазником. Выбора в садовом центре почти не было, эти растения остались с прошлого года и нам сделали скидку. Кроме растений там продают много всякого добра садового и вот такую скамеечку, кресло и еще эээ, скажем, корзину я запечатлела. Думаю, никакой утилитарной функции эти предметы не несут, но сколотить декоративное кресло из толстых веток, которых у меня в этом году заготовлено с избытком, стоит попробовать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий