понедельник, 2 февраля 2015 г.

Семейный альбом

Когда-то на одной из своих первых садовых распродаж я купила рамку для фотографий за смешную, конечно, цену, купила и сразу пожалела об этом. Рамка была с паспарту, в котором рядом с одним приличным вырезали двенадцать мелких окошек. Ничего, кроме как фото на паспорт в них вклеить, как мне тогда подумалось, нельзя. И только вернувшись домой я поняла, что покупка очень удачная на самом деле. Я привезла с собой все сохранившиеся мамины снимки и размер у многих из них был совсем не стандартный, для самой маленькой рамки их пришлось бы сканировать и увеличивать или самостоятельно вырезать паспарту с маленьким окошком. Получилось так, что в эту, первую рамку тут же были вставлены мелкие мамины фотографии и она долгое время была единственным украшением белых и голых стен.




 С тех пор я собрала довольно большую коллекцию разношерстных рамок, с паспорту и без, деревянных и металлических и мечтала, что когда-нибудь я вытащу на свет старые фотографии из семейного альбома. Наконец это время пришло. Просто надоело спотыкаться о гору рамок, которые специально подняла из подвала в библиотеку после ремонта и в один прекрасный день я отмотала кусок бумаги, замечательно совпавший по ширине со стеной, на которой задумывалась моя семейная фото-галерея и расстелила его на полу. Плюс, удачно зашла в гости Сюзан, две головы, как известно лучше одной. Оказалось, что втиснуть на стену то, что я раньше отложила не получится, пришлось выбирать, отказалась от слишком мелких и тусклых фото, если отсканировать у меня получится, то отретушировать вряд ли. Сколько было промежуточных вариантов не помню, в конце концов, я стала их снимать,чтоб потом выбрать самый удачный.
В итоге остановились на вот этом. То есть, наверное можно сложить все идеальнее, но тогда пришлось бы начать сначала.


Вчера, приклеив лист на стену, я начала развешивать рамки. Сначала те, в которые уже вставлены старые фото из альбома. Не хотелось вбивать гвозди, подумала, что липучка, которую мне посоветовала подружка, выдержит вес, а сегодня утром нашла две рамки на полу. Охохо...пришлось вооружаться молотком. Но, может это и к лучшему, когда я отпечатаю снимки, требующие изменения размеров не знаю, а с гвоздиками можно повесить и пустые рамки, снять белый лист и оценить работу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий