среда, 23 апреля 2014 г.

Кое-что проклюнулось

Ну вот, теперь и я поверила, что пришла весна. Крокусыыы! ЕЕЕ!!!





Маки

Нарциссы

И розвенькое....

А здесь меня ждет сюрприз. Нет, я не мечтаю, что расцветет булыжник, но прошлой осенью я с его помощью отметила место куда закопала две неизвестные луковички. Нашлись они в кусте травы, который мне подарила знакомая. Подарила еще весной, но я так и не нашла правильного места, куда бы этот куст определить, он бедный стоял все лето просто на земле, неприкопанный и неприкаянный. Летом я заметила два странных листочка в траве. Они высохли раньше, чем я смогла их идентифицировать, но осенью, прежде чем посадить куст в землю, я и вырыла между корней две луковицы. Обрадовалась ужасно, потому что надеюсь, что это не просто так луковицы, а самый что ни на есть Башмачок королевы! Дело в том, что у той моей знакомой эти башмачки на участке растут и она обещала со мной ими поделиться, но потом передумала, потому что они охраняются, очень редкие и вроде выкапывать их противозаконно, и сложно пересаживать, и бла, бла, бла...

Ну вот...скрестила пальцы, жду...Говорят, цветет в июне-июле...

Комментариев нет:

Отправить комментарий