суббота, 31 августа 2013 г.

я так хочуууу-уу чтобы лето не кончаааалось...

    Попросить моего мужа съездить погулять на остров летом в выходные чревато. Нет, он в конце концов согласится меня выгулять, но нытье на полчаса минимум мне будет обеспечено:...аааааа...блаблабла...туристыыыыыы...блаблабла...трафииииик....блаблабла.... Поэтому, когда у него неожиданно вырисовалась встреча с клиентом в Бар Харборе в субботу, я навязалась в сопровождающие. Я люблю гулять по Бар Харбору летом, во-первых, всякие лавки, магазинчики, кафешки, да, даже просто скамеечки, посидеть и понаблюдать за народом, во-вторых, так как я теперь..кхе...садовод) мне нравится разглядывать клумбы у отелей и Би энд Би. Утром было пасмурно, но солнышко пыталось выглядывать и мы еще прогулялись по берегу океана.

    
       Нагулявшись вдоволь, собрались домой и, надо же такому случиться, прям в городе, когда еще передвигались на своих двоих (это мне повезло, тормознуть мужа когда он за рулем практически нереально) наткнулись мы на садовую распродажу! Уряяя!!))) Я, надо сказать, на распродажах таких на острове ни разу не была. Понятно же почему? Остров. Суббота. Ага. Да и вообще, в этом году я за все лето, пожалуй, раза...четыре такой вид шопинга практиковала. Ну, стулья садовые помните? Ога, по-прежнему выполняют чисто декоративную функцию). Еще подсвечник (пользоваюсь))), утюг (уже вписался в интерьер)......ааа, сумку за 50 центов, удобная до безобразия, бледно-серая, прелесть что такое, моя любимая теперь, чего еще...масленку в виде кота (коты они какие, тут же нагрел себе место на кухне))))....кофейник (регулярно завариваю...чай)...хм...все кажется...Надо же, как я прилично себя этим летом вела))) На этой распродаже у меня разбежались глаза, пофотографировать я не решилась, но зато растратила 20 долларов на бижутерию. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий