суббота, 6 июля 2013 г.

...снег ложится на поля, вся белешенька земля...

Да, вчера, наконец-то прекратился дождь, температура прыгнула с 65 Фаренгейтов на отметку 90 и я объявила войну кузнечикам,  вот так теперь выглядит мой сад



Воспользовалась проверенным средством, не уверена, что оно безвредно для полезных букашек, но на войне как на войне, к сожалению, гражданское население страдает тоже, а иногда в первую очередь.





 Много чего сейчас цветет, но в целом...я собой ужасно, ужасно недовольна, я вообще не понимаю, где была весной моя голова, во-первых, в одном углу сада все желтое. Мне было мало воткнуть желтый тысячелистник рядом с желтой же энотерой и я добавила лилейник...угадайте какого цвета? Во-вторых, умудрилась рядом с ромашкой посадить белую сальвию, в-третьих...в одном месте(на первом снимке видно), кроме красных лилий, которым до прилично смотрящегося букета еще расти как минимум год нифига больше не цветет, нет оно конечно проклюнется...позже, некоторые товарищи намного позже, но сейчас ничего ((( такие вот пирожки с котятами...










 





Кстати, о ромашках. Интересный случай. Купила я два года назад горшочек на распродаже в  HomeDepot. Июнь тогда тоже был ужасть какой дождливый и народ махнул рукой на всякое садоводство с огородничеством. Ну вот, в горшочке ромашка и вероника пытались выжить, уже всякие сроки пересадки прошли, земли в горшке почти не было, один сплошной комок нервов корней. Я этот комок распилила на две части, чтоб, значится, получить два горшочка по цене одного))), в каждом по кусочку и того и другого осталось.  Красоты особой уже не увидела, через пару дней все отцвело, но сочетание белого с темно-синим я заценить успела, как и то, что эти товарищи были одного росточка и цвели в одно время. В прошлом роду не была разочарована, в этом, собственно, тоже...пока...но, вот какую заметила штуку, товарищи разъехались. Вот буквально, еще в прошлом году был один кустик, состоящий из ромашки и вероники, а в этом году упс...мухи отдельно, котлеты отдельно ромашки налево, вероника направо. Прикольно) Кстати, рядом с кустиком ромашек, которые прошлой весной высадила из семян, планировала посадить сальвию которая синяя, а вот ведь, лопухнулась. Все потому, что, когда выселяла на время ремонта эту часть клумбы, не подписала горшочки.






       А вот какой замечательный цветочек появился у меня в этом году. Прис отделила весной кусочек от своего кустика. Не уверена, но кажется это Penstemon, как по-русски не знаю) Ой, как же мне нрааааа, во-первых, из-за этой пудры, не понять, что листья  у него с красноватыми прожилками, во-вторых, три веточки, это фигня, вот, годика через дваааа, это будет красота.







Еще одна прелесть из сада Прис – желтый(да, да, снова желтый))) дигиталис. В отличие от розовых всевозможных оттенков, он многолетник. Вот почему такая несправедливость??? Но, жаловаться грех)) нужно только поискать что-то синенькое, или сиреневенькое, что будет цвести в это время. Опять же, пока что это куцый кустик, скорее всего не один год пройдет, пока он войдет в форму.




 Некоторые кустики куцыми не были еще три дня назад и если бы я не забыла наполнить бутылочки свежей порцией койотовой мочи, возможно, такими бы и остались...эх...Тут не кузнечики завтракали, это и ежу понятно. Надеюсь у кого-то после этого завтрака случится заворот кишок-с, да-с!!!
 



 Ну и напоследок. Сегодня покатались по садовым распродажам, второй раз за лето, это я себя сдерживаю!)))  Вот такие симпатичные складные садовые стульчики мне попались на глаза, стоила эта радость пять баков, протестировать не удалось, ткань рассыпается в прах. Но, выглядят вполне еще жизнеспособными. Помнится, где-то у меня в подвале оставалось маненько белой краски, а в мастерской немного синей  ткани....вот бы получилось до конца лета еще на этих стульчиках посидееееть *мечтательно*







 PS Сосед недопулял фейерверки позавчера, уже цельный час веселится, так что, гости нам пожалуй сегодня не грозят)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий