пятница, 28 декабря 2012 г.

Праздник к нам приходит

     Вчера наконец отдала последние в этом году заказы и теперь свободна до второго января! Уряяя!! Поэтому попыталась пощелкать свои елки, обещала же показать. Ну что...похоже, что звание "мадам Криворучко" я у Метиски таки отвоюю!!! Я уж и так и этак, а получается фигня((( Но, идея, думаю, будет ясна.
       Должна заявить со всей ответственностью, что елка, таки, создает праздничное настроение, и шишки, и гирлянды, и всяческая мишура усиливают эффект. Но! В связи с тем, что все эти декорации у меня, были приурочены к Рождеству, пик праздничного настроения я уже миновала. Боюсь к Новому году сдуюсь окончательно. Пить точно не буду...ни вино, ни водку, ни коньяк, ни текилу....и не уговаривайте!
       На днях приходили соседи, пили мы вино, а утром я носила голову, как хрустальну рюмку, боясь расплескать мозги...как-то не пошло, удивительно даже. А муж проснулся, как огурчик и весь день скакал, что тот банни энерджайзер и лез ко мне со своими идеями и разными несущественными хозяйственными вопросами. К вечеру я не выдержала и разразилась истерическим смехом переходящим в истерические рыдания, умоляя его заткнуться хоть на пять минут....В общем...отсутствие практики сказывается. Что делать не знаю. Покупать вино регулярно и снова начать тренироваться или завязать с большим спортом и даже с физкультурой...вряд ли мне удастся вернуть утраченные позиции в этой дисциплине (((
       Итак, елки. Во-первых, золотая. Недоделанная, как и многое у меня. Наяву смотрится гораздо приличней, а вот на фото видно, что красненькой тряпочки под елкой ох, как не хватает(( А ведь соседкина елка имеет законченный вид. 

   

     Во-вторых,
живые в горшочках. Решила ничем горшки не украшать, не из-за лени, пробовала, но оказалось, смотрятся елки гораздо лучше именно так, единственный момент, под самую куцую затолкала шары. Не знаю...кто сказал, что елки живые пахнут? Нифига! Конечно, если их потрепыхать, то да, есть едва уловимый сэнт.



В-третьих, елка, которую мы срубили у себя в лесу))) Удивительно, она заполнилась игрушками сама по себе. Старые игрушки мужа, подарки Прис, мои катушки, печенье и сушеные апельсинки, несколько ниток бус, светодиодная гирлянда и вуаля! 
Милая елочка вышла. Я ей сшила юбку, Дедушка Мороз - это тоже подарок Прис.   


 





      Один момент. Если вы украшаете елочку, любую, живую, искусственную, сушеные апельсины - это МАСТ ХЕВ!!! Я оценила эффект в полной мере, когда увидела как апельсинки смотрятся вечером, если за ними находится лама светодиодная. Перевесила чтоб каждая светилась. Они будто маленькие фонарики, это прелесть, что такое!!!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий