суббота, 7 июля 2012 г.

One man's trash is another man's treasure

С явлением гаражных или садовых распродаж я столкнулась впервые в Америке. Конечно, блошиные рынки существуют повсюду, но так чтоб пригласить народ домой, в надежде, что он, народ освободит от надоевшего хлама...эээ, не припомню такого. Так как развлечений в деревне раз-два и обчелся ))) то субботний променад по чужим дворам в надежде нарыть сокровище, уже что-то.
    Не помню, правда, чтоб я купила когда что-нибудь полезное или, по крайней мере, не вредное. А! Пожалуй зеркало в резной деревянной раме. Мне нужно было в мастерскую зеркало в полный рост и вот совершенно неожиданно бумц! надоевшее хозяину, облезлое и унылое, прям умоляющее меня прибрать его к рукам. Я раму планирую в розовый покрасить...Муж крутит пальцем у виска, но деревянная резная рама не вписывается, как мне кажется, в интерьер моей мастерской, хочется чего-нибудь веселенького )))
     Ну, еще, пожалуй, лампа настольная и торшер...пара шкатулочек, компьютерное кресло...ммм...рамки для фоток...Это то, что заняло свое место в доме, без дополнительных телодвижений, принесли, вытерли пыль и поставили, повесили, включили. А в целом, должна признаться, чужой хлам перекочевывает из чьего-то гаража в мой подвал, потому что на садовой распродаже никогда не покупаются нужные вещи (зеркало правильного размера, это случайность). Зачем эти вещи вообще покупаются, я не могу себе внятно объяснить.
    Этой зимой муж мой пару раз жалобно возмутился, что в подвале нашем черт ногу сломит и поинтересовался, когда же я доведу до ума хоть кое-что из распродажных сокровищ. Я спустилась в подвал этим летом. Оказалось, о существовании каких-то вещей я совершенно забыла, кое-что больше не вдохновляет, кое-что по прежнему интересно, но еще не оформилось в окончательную идею.
     В общем, пока я вам все это рассказывала, я кажется поняла, чем меня привлекали садовые распродажи. Там можно купить фигню, которая под правильным углом зрения оказывается нужной вещью. Интересно превратить хлам во что-то функциональное. А может мне просто нечем заняться? И я поэтому занимаюсь всем подряд?...Почему у меня все не как у людей - сделал дело, гуляй смело, отдохнул, начинай новое дело. У меня десять разных незаконченных дел и я скачу с одного на другое в зависимости от настроения. Это был крик души, наверное. Я так давно с вами не разговаривала, что путаюсь в мыслях. Забыла и что хотела рассказать и что хотела спросить.
    А! Я хотела похвастаться. Я сегодня кое-какой хлам собрала в потенциально полезную вещь.

Купила я ящички от старого стола для швейной машины Зингер. Цена смешная, один доллар. Подумалось, что их непременно можно где-то приспособить, но дальше мысль не развилась ))) два года ящики эти пылились в подвале.
 а в прошлом году наткнулась на старый барный стул, его отдавали даром, потому что он поломан был, но меня привлекли ножки, я почему-то про свои ящики сразу вспомнила, уже какая-то идея шевельнулась, но зреть ей предстояло целый год )))

основание у табуретки было квадратным, а у ящиков моих - прямоугольник, поэтому мне нужно было поменять пару перемычек на ножках.
потом распилить доску на три одинаковых кусочка, для крышки и дна...будем считать тумбочки  и несколько промежуточных операций, чтоб дно и крышка мало-мало повторяли форму ящиков
вуаля, пошти што конечный результат, завтра буду морить свежие детали...Ну не совсем же бесполезная вещь получилась?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий