пятница, 19 июня 2015 г.

Пикник на камнях

Не дожидаясь солнечной погоды и поверив прогнозу, что дождь если и покапает, то самую малость, мы решили сегодня пообедать на природе. И правильно сделали. Остановили выбор на Schoodic Point, это часть национального парка Акадия.  Мы столько раз там бывали, что фотографировать это место мне скучно и просто лень, тем более в моих снимках нет никакой художественной ценности. Сегодня я попробовала на ходу пощелкать дома в расположенных по пути городках, в надежде запечатлеть клумбы и садики.  Но в итоге  самые потрясающие снять не смогла - муж отказался категорически останавливаться у каждого столба. Мы все же сделали несколько остановок и первая у смотровой площадки, где открывается потрясающий вид на Французскую бухту. Сама площадка сейчас обрамлена люпинами - самый пик цветения. Есть и рукотворный уголок с котовником и индиго.







Потом почти без остановок мы проехали Prospect Harbor,  Birch Harbor,  Winter Harbor,  Corea, не уверена в каком порядке - деревушки плавно перетекают одна в другую и я в них путаюсь. То что попыталась запечатлеть на ходу.










































Наконец, поколесив довольно по окрестностям, мы въехали на территорию парка. На мосту какие-то дорожные работы - замечательный подарок туристам))

 Я говорила, что мне скучно снимать в парке, но мне никогда не наскучит просто сидеть на гранитных глыбах и слушать океан.
И всякий раз поражаться мощи темных дайков, прорезающих  светлый гранит.
Или диким цветам - за что они зацепились на этих голых плитах?
На обратном пути мы остановились в маленьком садовом центре, с хозяйкой которого я познакомилась этой зимой.  Выбор у нее конечно шире и интереснее, чем в супермаркете, но цены... Я стойко держалась и так и не достала кошелек.
 Зато...зато в садовом центре супермаркета, где мы закупились продуктами на выходные, я за смешные деньги купила Liriodendron и Greenspire Linden. Уже совсем не веточки, некоторые мои семилетние кустики сирени выглядят хилее. Linden - Липа распространена в штате, а вот Лириодендрон, или Тюльпанное дерево не местное. Цветет только на пятнадцатый(!!!) год после посадки и вообще очень проблемное. В четвертой зоне выживает. Хоть это радует, а там поглядим. В едва живых остатках кроме этих двух были только вишни, ну и, наверное, даже знай я эту информацию перед покупкой, все равно бы взяла его себе. 9.99 за шанс через пятнадцать лет увидеть тюльпаны на дереве))  В машину оно вошло с трудом. Кадка упирается в дверь багажника, крона в лобовое стекло))) Куда определить новых обитателей сада я подумаю завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий